9 окт. 2011 г.

С возвращением.

buxip.blogspot.com
Привет друзья!
Сегодня у меня появилась возможность начать вести этот блог заново.
Заново, значит с нуля. 15 ноября 2010 года мой второй блог на блоггер, под названием buxip.blogspot.com, был удален в связи с представляемой сложностью для поисковых ботов, отличить его от спам блога. Когда я еще не знал, что значит "сквозняк" и как закрывать внешние ссылки от индексации.
 Вы будете хохотать, но я, на специально созданной для этого странице, поместил обратные ссылки (разумеется dofollow) с приблизительно не менее 50-60, а то и более, не совсем белых каталогов, (которые требуют в ответ разместить у себя их обратные ссылки), в коих уже успел зарегистрироваться.
 Пока не знаю о чем будет этот блог, надеюсь он будет интересным и информативным, по крайней мере для меня.
 Но точно знаю, что здесь не будет совершенно никакой рекламы, кроме гугловской адсенс, так как отключать её не совсем корректно с моей стороны, ведь эта площадка предоставлена на бесплатной основе гугло-сервисом.
 Разве если они только сами, будут не против эту рекламу отключить. Из личного опыта замечено, что площадки с наименьшим количеством размещенной на них рекламы, или совершенным её отсутствием, имеют бОльшие шансы в поисковой выдаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим за ваш комментарий, он очень важен для читателей, и будет опубликован после проверки.